понедельник, 7 апреля 2014 г.

Открытие сезона на гладкой воде

Фактическое открытие сезона произошло гораздо раньше, но с таким размахом, компанией и соревновательной частью, только в эти выходные 5-6 апреля.
В Москве состоялось первенство Москвы до 24 лет и соревнования среди всех желающих по поводу открытия сезона на р. Яуза.
Первый день был очень холодный (сутра -3), второй - потеплее, на пару градусов, но не было ветра и снега, это существенный плюс.

Это мои вторые соревнования на гладкой воде в слаломной лодке. Гладкая вода, мне кажется, все же ближе к офп, а не к гребному слалому, но любой движняк в лодке это хорошо и надо участвовать.
Среди новых впечатлений я познала командную гонку. Угасающая дисциплина, не представленная на Олимпиаде, но весьма забавная и  целых 9  первых человек получают медальки.
Результаты гонки меня приятно удивили, это пока мой лучший результат, учитывая отсутствие стабильных тренировок и зимний "батонинг" во Вьетнаме.
Егор тренировался еще меньше, если я имела возможность тренироваться с учениками АБВ, то он- только тренировать. Но результат весьма не плох.
Результаты
Все же, хочу отметить, как это прекрасно, когда устраиваются соревнования, не важно какие - на гладкой или бурной воде, это же всегда праздник, всегда интересней погонять по трассе с судьями и спортсменами чем самому, приятно увидеться с теми, кого давно не видел, ну и в очередной раз восхититься детьми, которые отмораживая свои рученки делают по времени опытных взрослых.
Было холодно, грязно, гладкая вода, но разве все это может быть препятствиями если ты хочешь плавать на лодке, думаю нет.
Спасибо организаторам за позитивные выходные и АБВ за поддержку. Надеюсь на скорейшее открытие whitewater сезона. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий