вторник, 24 октября 2017 г.

Пленка

Спустя три года я проявила пленку из фотоаппарата Зенит.
Пленка была в моем аппарате примерно с ноября 2013 по март 2014. Зарядила я ее осенью 2013, во время революции на Майдане. Со мной была моя подруга Диана, но к сожалению, кадры с ней не вышли. Черная копоть на главной площади столицы и временное затишье. Кадры, которые будут всегда в головах и сердцах многих людей.  Иногда я брала фотоаппарат проведывая друзей. Увидев кадр с ребенком, я озадачилась, никак не могла вспомнить кто это. Оказалось племянница Маша, которой уже 4 года и она говорит без умолку. В середине - самый любимы кот на свете Мака. И в завершении ленты Fuji 400 - Грузия,  март, когда мы с Егором собрали все вещи и перевезли их в гараж в Мцхету.
 Год пленка лежала в Киеве, 2 года в сыром помещении в Батуми. Проявить я смогла ее только в Тбилиси. Надежды на сохранность было мало.  Но вот она.


























Никогда не перестану любить пленку и Зенит. Этот свет, тени, шумы, "мягкость", но главное это эмоции, которые получаешь когда берешь проявленную пленку в руки. Прошло столько времени, столько событий, и ты видишь те кадры, из той жизни, о которых уже не помнишь, и которые такие "теплые". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий