вторник, 11 октября 2016 г.

Adidas Sickline 2016


В прошлом году я заняла третье место на этих важных соревнованиях, состязаясь с 25 девушками. Это значило для меня много, в первую очередь то, что подиум Чемпионата Мира  реален. Но и значило то, что в следующем году я буду надеяться и сражаться уже за место на подиуме, а не как раньше - просто в удовольствие, не рассчитывая ни на что. 
Ментальная часть
В этом и есть весь подвох. Ты придаешь огромное значение своему участию и, что самое, деструктивное - своему месту. Ты не думаешь о чистой линии, об удовольствии которое получаешь от отличного участка, ты думаешь о том, что будут думать о тебе другие и какое место ты займешь. И вот получили за это - травма на первой тренировке! 
Это событие немного поставило все на места, но стало еще сложнее унять танцующих оленей в голове. 
Как было в прошлом году: я не успела заявиться и была первая в списке ожидания. Когда ехала на Sickline, то не знала буду ли участвовать вообще, потому что мест не было, и я просто каталась, pure kayaking. За день до гонки мне сказали, что кто-то не приехал, и я буду участвовать. Это была прекрасная новость, и я на волнах счастьях проехала две попытки квалификации с хорошим временем, совершенно не ожидая что попаду в финал. 
Физиология
В этот раз груз придуманной ответственности зажал не только мозг, но и, видимо, тело. Я дернула спину в грудном отделе, там где совершенно не ожидала. Просто на дуговом гребке. Грудной отдел - это новые ощущения для меня, наклоняться можешь без проблем, даже хочется наклониться, а вот дышать и поворачиваться не очень. Не исключено, что это последствия нашего похода на Ак-Шыйрак. Who knows... Спустя два дня я решила еще раз попробовать потренироваться, и ничего хорошего не получилось.
До соревнований остается 3 дня. И предстоит сделать сложный выбор - не плавать 3 дня, ждать пока все успокоится и выступить сразу на квалификации либо пытаться тренироваться через боль. 
Утром я решила пойти на воду, тренировка очень обрадовала. В этот раз я решила остановиться вовремя и уйти с воды раньше чем спина начнет болеть. В итоге - 2 дня до старта, около 8 раз прикатан участок квалификации и ни разу участок финала. Вода очень низкая, "не моя еда", тещиной воды не видать... 

Верхний участок я успела проехать 3 раза. Очень опасаясь за спину, тренировки решила прекращать сразу же как только что-то почувствую неладное. 
Сложно выдерживать линию между камней, потому как постоянно что-то цепляешь, надо очень хорошо помнить даже мельчайшие детали линии. 

Неспешно подкралась пятница и старт квалификации. 
Старты
Тренировочная попытка, как всегда - мой конек, везде, самая лучшая. И дальше по убывающей. Первая попытка так себе, было много ошибок на глади, результат 9 место. Вторая попытка еще хуже - время медленней, что еще раз доказало важность первых двух сливов, так как ошибки я допустила в них, а не на глади. Вторая попытка - 10 место. И - о чудо! С первой попыткой не очень, и второй еще более не очень - я в полуфинале. Прям квалификация ошибок, так много девушек накосячили..  

Всего в этом году набралось 25 вышедших на старт женщин. Видимо, это лимит Sickline. 
Полуфинал - это соревнования head to head , где тебе выпадет соперник и ты состязаешься только с ним. И так 4 пары. Из них проходят 4 человека на прямую и 1 с лучшим временем. Так вот мне выпала, пожалуй, лучшая на сегодняшний день Nouria Newman. Это означало, что шансов пройти напрямую нет. Только надеяться на lucky loser. Но если вы посмотрите на список участников, то станет ясно что сделать это будет мягко сказать очень трудно, проехать быстрее чем 4 лучших  female paddlers. 

Традиционно тренировочный обязательный заезд по Wellebrucke был великолепен. Пришло время старта, и от самой рампы до самого Champion killers все шло просто отлично, я даже успела подумать “как же офигенно я еду”, и вот она - фатальная ошибка при прыжке со слива с заездом в левое улово и потерей всего - скорости, импульса, силы, струи, надежды, славы, признания. Время 1:22… Ну все понятно. Место так и осталось 8ым.


Сперва я огорчилась, скорее из-за того что прыгнула последний слив как лошара, такая глупость. А потом вспомнила как 4 дня назад не могла повернуться ни в одну из сторон, и не плохо ведь - в 10-ке. Мне и так посчастливилось гораздо больше чем я даже могла подумать пару дней назад. И главно - это, конечно, опыт, знания и выводы. Пешка на грани сил в горы с груженной лодкой не лучшая тренировка перед гонкой. Как и не лучшие мысли о важности места или подиуме. В очередной раз я делаю вывод: если хочешь лучше ездить гонки, надо больше участвовать в гонках, ведь ментальная часть важна также как и физподготовка. И очередной год забиваю на гонки.. Only expedition kayaking, only hardcore. 


Настоящим моментом радости для меня стал финал. 
Финал
Sandra Hyslop показала отличную линию, очень осторожную и быструю. В прошлом году Sandra уверенно шла на первое место, но в финале ошиблась и у нее сорвало юбку в Chamoin killers-1. 
Конечно, все думали что выиграет Nouria, ведь ее время заездов всегда было 1ым, время полуфинала было 1:06 (лучшее женское время), и вообще она все выигрывает. Но время Сандры в финале оказалось на 0,4 с быстрее. Браво Sandra! 

У мужчин сложилось все еще интересней. Конечно, я болела за Егор и Томаса, но  Aniol Serrasolses всегда был моим тайным фаворитом ;) Он показывал невероятно быстрые и чистые линии, несмотря на столь низкую воду и сплошной сад камней. 

Когда он был в прошлый раз на сиклайне, то не попал в топ 52 и задача сейчас была проехать квалификацию и он это сделал с 6 (!) временем.
Очень жаль что Gerd Serrasolses не попал на подиум. Было бы прекрасно видеть двух братьев на подиуме Sickline. Gerd пропустил сезон из-за спины, но тем не менее показал 4 время, не хватило чуть-чуть. Aniol Serrasolses выиграл с отрывом в 0,01с у Sam Sutton. Звучит фантастически, такой напряженный финал..

Это очень классные люди, которые действительно любят whitewater kayaking, путешествия, kayak lifestyle, это лучший подиум Sickline - Martina Wegman, Noгria Newman, Sandra Hyslop, Dane Jackson, Sam Sutton & Aniol Serrasolses. 

Полные результаты мужчин 
Полные результаты женщин

Фото

Спасибо Академии Белой Воды за поддержку, без вас никуда. 
Увидимся на   Sickline 2017! 

2 комментария: