воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Австрия. Месяц без лодок.

В начале сентября, после Devils Race, из Чехии я переместилась в Австрию, в долину Монтафон, погостить у сестры.
Лодка и все снаряжение было отправлено в Москву с Егором. За этот месяц я собиралась восстановить моральное равновесие, физическую форму,  научиться кататься на лонгборде, и, конечно, провести время с семьей.
Надо сказать, я открыла для себя еще одно удивительное место, в котором приятно и интересно жить.
Вся долина Монтафон горячо любима туристами, тут огромное количество подъемников, горных озер космической красоты, горных троп различной сложности, велосипедных, лыжных маршрутов и всяко-разных аттракционов, типа Alpine Coaster, Flying Fox, а прям в Вандансе есть руины (так и не выяснила их историю).
 Пешие маршруты.
После путешествия на Арун, я думала никогда не пойду в горы по собственному желанию. Но я ошибалась. Прогулки в горы дают возможность не только увидеть невероятные красоты, но и духовно очиститься под воздействием физических нагрузок, а так же подумать, помолчать, послушать абсолютную тишину.
Как-то выпал снег в горах и я пошла на Муттерсберг. Очень красивое место, что тут скажешь. И его безусловный плюс малое количество туристов.
гора Муттерсберг. Высота 1980 метров.
 Руины.
Оказалось, что в городе Ванданс, в котором я гостила, есть какие-то руины. Идти по указателям до них 1.5 часа от центра города. В один из дождливых дней я решила туда сходить. Удивительным оказалось то, что в отличие от большинства пеших троп к достопримечательностям, тропа к руинам пролегала по практически вертикальной горе и была отнюдь не для пожилых туристов, благо был трос.
Так выглядит подъем. Учитывая минимальную силу трения моих кроссовок о мокрые камни  и траву, и полное одиночество, мне было правда очень страшно.

Озера.

Местные озера похожи цветом воды, всюду она молочно бирюзовая, и тем ,что их подпирают дамбы. Природных больших озер практически нет, а вот маленьких много.
Мне безумно нравится посещать подобные места, во-первых там очень тихо, если отойти от тропы, во-вторых не хватает слов что б описать как это все красиво и гармонично, в-третьих - это удивительное сочетание трех стихий - воды, воздуха и гор, мощнейших вещей созданных природой, именно в таких местах осознаешь свою ничтожность.
озеро Лунерзее. О нем я уже писала.
Горное природное озеро на горе Хохйох. Фоточка с мобилы.
 Лонгборд. Велосипед. Слэклайн. Живопсиь.
План максимум был - научиться слайдить на лонгборде. Но он не осуществился, за то я научилась переходить по деке назад-вперед и разгоняться нелепо махая руками.
Компанию чаще всего составлял мне племянник Даниель, на самокате или велосипеде.
Велосипед незаменим в местных краях, ведь это быстрый и бесплатный способ передвижения. Затяжные подъемы конечно сущий ад, пожилые дамы меня делали на них кстати.. А еще можно заехать на подъемнике с великом и здорово спуститься.
Неожиданно обнаружилось, что на площадке в 3х км от дома, есть слэклайн. Грех было бы не учиться. К концу месяца я таки прошла всю стропу туда-обратно. Победа!
Живопись всегда присутствовала в моей жизни, с самого детства. Но не всегда было время рисовать. Тут оно было, и я поняла, что стоит чаще этим заниматься.
Для меня стало открытием, сколько всего можно делать в жизни интересного и разнообразного.

Аттракционы.
Ничто так не радует детей как аттракционы. В местных краях кроме подъемников, которые для меня тоже аттракционы, есть Альпен Костер и Флай Фокс. Первое - это рельсовая трасса с горы, по которой ты несешься в тележке регулируя сам свою скорость. Очень клевая штука, а главное длинная и крутопадающая. Единственный косяк, который может произойти - кто-то очень медленный будет ехать впереди и не даст нормально разогнаться. И тут, в отличие от дибильного чешского бобслея, на финише автоматическая система торможения в две фазы. Флай Фокс - трос, натянутый надо озером на высоте 40 метров, и ты едешь с горки по нему на страховке. Если вес около 80 кг, то скорость можно развить до 70 км/ч, Егор примерно такую и развил, ему понравилось, а моя скорость была около 40 км/, что "не очень".
Flying Fox. Там по тросу, светлое пятно справа скал, несется Егор.
На последнюю неделю ко мне приехал Егор. И стало значительно веселее.
Мы поездили по близлежащим городам, поднялись на великолепную гору Хохйох, но к сожалению забыли фотоаппарат. Мы попали прям в небо, облака спустились ниже и у нас было солнечно и жарко, а внизу облачно, и мы гуляли прям по облакам.
гора Хохйох. Высота 2500 м.  Фоточка с мобилы.
Месяц отдыха подошел к концу. Завтра утром мы уезжаем в Отцтал на соревнования adidas-sickline. Это было невероятное время в моей жизни, а главное то, что надо.
Увидимся!

1. Чуваки, всьо чотко!

2. Может не очень в тему, все перечисленные аттракционы есть близ Алматы. Тока австрийцев не хватает :)

1. я уверена, что не только близ Алматы есть все перечисленные аттракционы, возможно их сотни а то и тысячи по всему миру. я как бы не рекламирую австрийский курорт)

2. :))
      Зато я, как бы, рекламирую Алматы :)

3. Да. офигенно красиво. особенно там где снежник утекает через елки с неба в небо.

п.с. а че вокруг природного озера какието неприродные торчки торчат?

1. природное не значит дикое, природное имеется в виду не подпертое дамбой, а "торчки" это столбики с канатом, как ограда